Онлайн-сервисы
Работа с документами, специальные предложения, мониторинг лизингового имущества без визитов в офис
Бесплатно по России
8 800 2000 180

ДельтаЛизинг: итоги первого квартала 2025 в медиарейтинге СКАН-Интерфакс

Вернуться назад

Компания «ДельтаЛизинг» (входит в группу «Инсайт Лизинг»), один из ключевых игроков на российском рынке лизинговых услуг, продолжает укреплять свои позиции, сочетая гибкие финансовые решения и глубокую экспертизу в различных отраслях. По итогам первого квартала 2025 года в медиарейтинге СКАН-Интерфакс ДельтаЛизинг занял 12 место, поднявшись вверх на несколько позиций.

Охват компании увеличился в 5,5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 11 787 млн человек. Количество упоминаний в СМИ увеличилось в 1,6 раз. Индекс заметности ДельтаЛизинг увеличился на 17%.

Самыми заметными публикациями компании стали экспертные интервью генерального директора компании Максима Гончарука для Коммерсантъ, руководителя направления по работе с ключевыми партнерами ДельтаЛизинг Валерии Новиковой изданию Publish, директора представительства ДельтаЛизинг в Самаре Артема Мельникова для «Волга Ньюс». Самой громкой новостью первых трех месяцев 2025 года стало дебютное рыночное размещение облигаций ДельтаЛизинг.

– Результаты первого квартала 2025 года подтверждают, что медиа-ландшафт продолжает меняться. Аудитория становится все более требовательной и компании должны адаптироваться к новым условиям, предлагая качественный и актуальный контент, – комментирует заместитель руководителя отдела маркетинга и коммуникаций ДельтаЛизинг Алексей Жуков.

ДельтаЛизинг, учитывая потребности своих клиентов, предлагает конкурентоспособные условия и комфортные схемы финансирования, что позволяет бизнесу оптимизировать свои затраты. Компания является лидером в сегменте промышленного оборудования постоянно расширяя портфель проектов и внедряя цифровые инструменты для повышения качества обслуживания клиентов.  

Справка:

Рейтинг Скан-Интерфакс помогает оценить позицию организации в медиаполе в сравнении с конкурентами и эталонными компаниями. Они учитывают отраслевую специфику и отражают не только количество упоминаний, но и заметность компании в СМИ.

Упоминания в СМИ – общее количество упоминаний компании в средствах массовой информации за определенный период.

Индекс заметности – специальный индекс, разработанный проектом СКАН. Основными критериями являются влиятельность источника и роль компании в новости.

Получите оперативную помощь или задайте вопрос

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в удобное для вас время

clock

Другие новости

Сообщить о страховом случае

Шаг 1 из 2 Вернуться назад
Регион заключения договора лизинга
Номер договора лизинга Введите номер договора
Дата происшествия
Комментарий Обязательное поле
Телефон Некорректный номер
Контактное лицо Обязательное поле
Адрес эл.почты Некорректный Email

Отправляя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных. Подробно с условиями обработки персональных данных можно ознакомиться в Политике конфиденциальности

Самостоятельное страхование

Телефон Некорректный номер
Контактное лицо Обязательное поле
Адрес эл.почты Некорректный Email
    Максимально 16 МБ

    Отправляя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных. Подробно с условиями обработки персональных данных можно ознакомиться в Политике конфиденциальности.

    Успешная авторизация

    Напишите нам свой вопрос

    Телефон Некорректный номер
    Контактное лицо Обязательное поле
    Адрес эл.почты Некорректный email
    Комментарий

    Отправляя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных. Подробно с условиями обработки персональных данных можно ознакомиться в Политике конфиденциальности

    Напишите нам свой вопрос

    Телефон Некорректный номер
    Контактное лицо Обязательное поле
    Адрес эл.почты Некорректный email
    Комментарий

    Отправляя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных. Подробно с условиями обработки персональных данных можно ознакомиться в Политике конфиденциальности